Прокрутите вниз

Помощь

Часто задаваемые вопросы

Что нужно знать при подаче обращения

Относится ли разрешение вопросов, указанных в обращении к компетенции Верховного Суда.

Какие обращения не рассматриваются в рамках данной платформы и почему?

Обращения, заявления и жалобы, подлежащие рассмотрению в порядке судопроизводства, поскольку они не могут быть рассмотрены или взяты на контроль никакими другими органами, должностными или иными лицами, подлежат рассмотрению в порядке установленными процессуальными кодексами. 

Почему нельзя подавать ложные обращения?

За распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию предусмотрена административная ответственность (ст.73-3 КоАП).

Какие сроки рассмотрения обращений?

Рассмотрение обращений физических и юридических лиц осуществляется в порядке и сроки, установленные законодательством.

Зачем регистрироваться?

Регистрация в Личном кабинете необходима для отслеживания, поданных вами обращений! Поданные обращения без регистрации считаются анонимными и отслеживать их статус невозможно.

Как отслеживать статус рассмотрения обращения?

Статус рассмотрения вашего обращения вы можете найти в разделе "Мои обращения". Данный раздел доступен только авторизованным пользователям.

Как обеспечивается безопасность моих персональных данных?

Мы стремимся обеспечивать безопасность и охрану ваших персональных данных на постоянной основе. Для обеспечения безопасности персональных данных применяются надежные технические и организационные средства защиты. Согласно закону РК "О персональных данных и их защите" хранение персональных данных осуществляется на серверах Верховного суда РК, которые размещены на территории Республики Казахстан.